Перейти к основному содержанию

Проведение и организация свадебных мероприятий

Проведение и организация свадебных мероприятий
Разместите 1 заявку, получите до 7 предложений за 30 минут онлайн и выберите лучшее.
У нас зарегистрировано 349 кейтеринговых компаний и ресторанов.
на
Получить предложения
Получить предложения и выбрать лучшее
Требуемые услуги
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ
349
Кейтеринговых компаний
и ресторанов
27258
Блюд в каталогах
партнеров
9862
Счастливых клиентов
CaterMe
Проведение и организация свадебных мероприятий

Организация и проведение свадьбы — трудозатратный процесс. Об этом знают все молодожены, которые когда-либо решали взять на себя подготовку к этому важному событию. Между тем такой подход имеет ряд недостатков. Вместо того, чтобы наслаждаться моментами исключительного счастья, вы отвлекаетесь на бытовые проблемы.

1.jpg

Именно по этой причине стоит доверить организацию свадебного мероприятия профессиональному event-агентству. Специалисты разбираются в тонкостях работы и легко уладят заботы о регистрации, трансфере гостей, рассылке пригласительных билетов и приготовлении закусок и основных блюд для банкета или фуршета.

 

Помощь в организации свадьбы

Если у вас, как у многих других семейных пар, нет времени и необходимых навыков для подготовки мероприятия самостоятельно, воспользуйтесь помощью профессионалов в организации свадьбы. Сегодня на рынке event-индустрии действуют сотни компаний, которые специализируются на комплексном оказании услуг. В их задачу входит контроль за процессом от «А» до «Я», в том числе:

  • разработка концепции свадьбы;
  • поиск площадки для проведения торжества;
  • оформление зала цветами, шарами и текстилем;
  • аренда техники;
  • приглашение официантов, барменов и ди-джеев;
  • заказ услуг артистов;
  • разработка технических заданий для всех исполнителей;
  • подготовка сценария с таймингом;
  • составление и согласование меню на свадебном столе.
 

Выбор места проведения свадебной церемонии

На этапе планирования важно определиться, где состоится выездная регистрация, а также неофициальная часть торжества: застолье и конкурсы. Подобрать площадку для церемонии вы можете сами. Или же доверьте задачу профессионалам. Вот несколько традиционных вариантов.

  • Домашняя вечеринка. Организация и проведение свадьбы в узком семейном кругу возможны, если вы пригласили на торжество только близких родственников и друзей.
  • Банкетный зал. Банкет в ресторане — традиционный вариант завершения дня. Его выбирают из-за элемента торжественности, возможности украсить зал в соответствии со стилистикой свадебного мероприятия и отличного сервиса.

2.jpg

  • Природа. Выездную церемонию можно перенести на пляж, в лес, поле или парк. Такой подход означает большие финансовые траты, зато событие запомнится на многие годы, а снимки на фоне чудесных пейзажей будут яркими и выразительными.

3.jpg

 

Другие организационные вопросы

Кроме выбора места, уделите внимание другим организационным моментам, от составления меню и приготовления блюд до украшения зала.

  • Услуги ведущего. Наймите ведущего вместе с другими специалистами в event-агентстве или устройте мини-опрос среди знакомых. Полезные контакты могут дать молодые пары, которые только недавно поженились.

4.jpg

  • Транспорт. Для перемещения гостей из загса в банкетный зал понадобится транспорт. Для молодых арендуют лимузин. Для гостей — авто попроще.

5.jpg

  • Фото- и видеосъемка. Если заботитесь о качестве снимков, понадобится помощь опытного оператора.

6.jpg

  • Декор. Для украшения зала и свадебного кортежа нужны цветы, ленты, задрапированная ткань и воздушные шары.
 

Из каких затрат складывается смета

Составить смету постановочной выездной регистрации и неофициальной части вы можете, суммировав основные расходы. Приведем минимальный список для представления общего бюджета:

  • организация фото- и видеосъемки — от 10 000 р.;
  • банкет — от 2500 р. за одного гостя;
  • музыкальное сопровождение, услуги ведущего — от 10 000 р.;
  • аренда машин — от 10 000 р.;
  • оформление зала — от 3000 р.;
  • букет невесты — от 3000 р.

Если вам важна согласованность деталей выездного мероприятия, выберите исполнителя на CaterMe. Специалисты кейтеринговой компании окажут помощь на всех этапах подготовки к торжеству и проследят, чтобы праздник проходил в соответствии со сценарием.

Заказ кейтеринга еще никогда не был таким простым!

Разместите
заявку

Укажите формат, количество людей, примерный бюджет, место и дату. Займет всего 2 минуты.

Заявка
Сравните
и выберите

До 7 индивидуальных предложений
за 30 минут. Легко сравнить и выбрать понравившееся.

Предложения
Ваши гости
сыты и довольны

Отлично проведите время с близкими, коллегами и друзьями. Сытые и довольные гости - лучший результат мероприятия.

Блюда
Получите предложения под вашу заявку прямо сейчас!
на
Получить предложения
Получить предложения и выбрать лучшее
Требуемые услуги
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ
  • 349 компании на выбор
  • 9862 счастливых клиентов
  • Без наценок. Гарантия лучшей цены
Получить предложения и выбрать лучшее
на
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ
Получить предложения и выбрать лучшее
Требуемые услуги
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ