Перейти к основному содержанию

Организация презентаций: как подготовить интересный доклад и удержать внимание слушателей

Закажите организацию презентации и кейтеринг, сравнив несколько предложений онлайн
  • Поможем определиться с кейтерингом и рассчитаем точный бюджет
  • Пришлем до 7 предложений от компаний с рейтингом и отзывами
  • Не надо обзванивать компании и отвечать на одни и те же вопросы
на
Получить предложения
Получить предложения и выбрать лучшее
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ
Lamoda
Qiwi
Альфа Лизинг
Стокманн
Yokohama
Росгосстрах
378
Кейтеринговых компаний
и ресторанов
29896
Блюд в каталогах
партнеров
11344
Счастливых клиентов
CaterMe
Организация презентаций: как подготовить интересный доклад и удержать внимание слушателей

Есть люди-счастливчики, которые на сцене с микрофоном чувствуют себя как дома. Они ясно доносят информацию до слушателей, шутят, быстро дают ответы на каверзные вопросы. А есть горе-ораторы, похожие на школьников, не отрывающие взгляд от проектора.

1.jpg

Умение публично выступать и организовывать хорошие презентации — важный ресурс для предпринимателей и руководителей. Если не докажете, насколько эрудированны и опытны в своей сфере, никто не заинтересуется вашим продуктом. Ниже — несколько идей для организации презентации, которую будут слушать.

 

Основные составляющие хорошего выступления

  • Презентация как инструмент. Используйте интересные шаблоны, незаезженные цветовые схемы и понятные шрифты. Вместо стоковых картинок ставьте иллюстрации, которые дают эмоциональный посыл. Создавая презентацию, не пытайтесь уместить на слайдах весь текст выступления. Их задача — визуализировать речь, а не заменить ее.

2.jpg

  • Интересная тема. Доклад должен быть полезен аудитории. Рассказывайте об успешных кейсах, новых продуктах, аспектах темы, которые мало знакомы целевой аудитории. Общеизвестные факты в этом деле не работают.
  • Уверенность оратора. Потренируйтесь перед выступлением, чтобы не забыть текст. Перед выходом на сцену улыбнитесь. Контролируйте голос, чтобы он не срывался на повышенные тона. Держите под рукой стакан воды на случай, если горло пересохнет.
  • Невербальный посыл. Выбирайте одежду, в которой вам удобно, но не забывайте о стилистике мероприятия. На презентации холодных продаж в крупном банке лучше выступить в деловом костюме. На конференции IT-специалистов уместны джинсы и футболка. Жестикулируйте. Слушатели не доверяют заказчикам, которые держат руки в карманах.

3.jpg

  • Призыв к действию. Цель презентации компании, продукта или спикера — побудить слушателя выполнить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, оформить заказ, подписаться на рассылку. Используете для его трансляции последний слайд и обязательно обратите на него внимание аудитории.

Рассказывайте истории

Живые примеры, кейсы и практические рекомендации работают лучше скупых фактов. Подкрепите цифры интересным рассказом и завоюете внимание аудитории.

Разбейте презентацию на 3 аргумента

Из любого материала люди запоминают только три аргумента. Чтобы вместо ключевых моментов публика не выдернула из речи малозначительные, выделите важное. Классический пример — рассказать о проблеме, выборе инструмента и решении. Или стоимости мероприятий, времени, на них затраченных, и измеримых результатах.

Используйте юмор

Хорошей идеей будет использовать в презентации юмор. Никто не хочет работать с бюрократами и мертвецами. Будьте задорны и уверены. Уместные шутки помогут слушателям стать более отрытыми вашим идеям.

Добавьте музыку

Приступая к организации выступления, попробуйте добавить в него музыкальный фон. Музыка задает тон и создает нужный эмоциональный посыл. А главное, она запоминается и становится конкурентным преимуществом. Если другие докладчики не будут использовать эту возможность, вы только выиграете в глазах слушателей.

 

Заключение

Скупое изложение цифр и показ диаграмм — плохая презентация. Чтобы произвести впечатление на клиентов и партнеров, позаботьтесь о грамотной структуре материала и собственной уверенности. Если подойти к организации презентации правильно, вас обязательно услышат. И новые проекты будут у компании в кармане.

4.jpg

А если вы не только участник, но и организатор презентации, вы можете заказать обслуживание мероприятия, а также еду и напитки на CaterMe. Разместите заявку, получите до 7 персональных предложений и выберите лучшего подрядчика.

Заказ кейтеринга еще никогда не был таким простым!

Разместите
заявку

Укажите формат, количество людей, примерный бюджет, место и дату. Займет всего 2 минуты.

Заявка
Сравните
и выберите

До 7 индивидуальных предложений
за 30 минут. Легко сравнить и выбрать понравившееся.

Предложения
Ваши гости
сыты и довольны

Отлично проведите время с близкими, коллегами и друзьями. Сытые и довольные гости - лучший результат мероприятия.

Блюда
Получите предложения под вашу заявку прямо сейчас!
на
Получить предложения
Получить предложения и выбрать лучшее
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ
  • 378 компании на выбор
  • 11344 счастливых клиентов
  • Без наценок. Гарантия лучшей цены
Получить предложения и выбрать лучшее
на
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ
Получить предложения и выбрать лучшее
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ