Перейти к основному содержанию

Организация делового мероприятия

Закажите организацию делового мероприятия, сравнив несколько предложений онлайн
  • Поможем определиться с кейтерингом и рассчитаем точный бюджет
  • Пришлем до 7 предложений от компаний с рейтингом и отзывами
  • Не надо обзванивать компании и отвечать на одни и те же вопросы
на
Получить предложения
Получить предложения и выбрать лучшее
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ
Lamoda
Qiwi
Альфа Лизинг
Стокманн
Yokohama
Росгосстрах
378
Кейтеринговых компаний
и ресторанов
29896
Блюд в каталогах
партнеров
11344
Счастливых клиентов
CaterMe
Организация делового мероприятия

Грамотная подготовка и организация делового мероприятия — примерно 60 % успеха в достижении поставленных бизнес-целей. К последним обычно относят:

  • укрепление делового имиджа предприятия;
  • привлечение новых партнеров и инвесторов;
  • повышение узнаваемости бренда.

Начнем с перечисления основных типов бизнес-мероприятий.

1.jpg

 

Виды деловых мероприятий и особенности их проведения

  • Конференция. Деловой формат, целью которого становится решение центральных проблем. На конференциях выступают докладчики. Участники активно обсуждают предложенные темы и обмениваются опытом. В конце подводят итоги встречи.
  • Бизнес-семинар. Целью проведения становится обучение. На семинарах говорят про проекты, обсуждают кейсы, дискутируют и обмениваются опытом.
  • Тренинг. Тип мероприятия, непродолжительного по времени, цель которого — получение новых знаний и навыков. На тренинги организаторы приглашают известных спикеров.

2.jpg

  • Выставка. Направлена на демонстрацию достижений компании. Проводится в выставочном комплексе. Длительность события — 2–3 дня. Используются стенды. Событие широко освещается в средствах массовой информации.

3.jpg

  • Презентация. Деловое мероприятие, целью которого становится представление новых продуктов, услуг и достижений. Важное значение в успехе презентации имеет хорошо разработанный сценарий.
  • Деловой прием. По формату схож со светским приемом. Его цель — установление коммуникаций и полезных связей, решение стратегических вопросов, связанных с развитием предприятия. Прием — это синтез развлекательного и делового мероприятий. Event-часть помогает участникам раскрепоститься.
  • Круглый стол. Их организуют для совместного обсуждения вопросов, вызывающий резонанс в обществе. На круглые столы приглашают представителей бизнеса, науки, общественных деятелей и журналистов.

4.jpg

 

Деловые мероприятия для прессы

Обособленно от других деловых форматов стоят мероприятия, организуемые специально для представителей прессы.

  • Пресс-конференция. Официальная встреча журналистов с представителями компаний. Проводится для обсуждения спорных вопросов в форме диалога. Длительность пресс-конференции — до 50 минут.
  • Пресс-ланч. Мероприятие для установления бизнес-коммуникаций с самыми важными для компании СМИ. Со стороны предприятия участвуют главные лица. Пресс-ланч помогает поддержать лояльность к компании ключевых изданий.

5.jpg

  • Брифинг. Встреча длительностью до 20 минут, на которой представители компании в сжатом виде излагают позицию по определенному вопросу. Брифинги проводят при возникновении скандалов, ЧС и других проблем, чтобы дать опровержение и пояснения для СМИ.
  • Пресс-тур. Программа такого делового мероприятия предполагает проведение экскурсии для журналистов, иногда пресс-конференцию или брифинг. Представителей прессы приглашают на производство. Задача мероприятия — поддержание положительного имиджа компании в глазах аудитории.

6.jpg

 

Форматы проведения деловых мероприятий

Продолжением выставки, презентации, конференции или брифинга обычно становятся фуршеты и кофе-брейки. Неофициальный ужин без рассадки помогает организации установить отношения со всеми участниками, а приглашенным пообщаться в неформальной обстановке и обсудить итоги встречи. Для заказа еды организаторы обращаются в кейтеринговые компании и выездные рестораны.

7.jpg

 

Этапы организации делового мероприятия

Любой конференции или семинару предшествует тщательная подготовка. Организуют мероприятия обычно в такой последовательности.

  1. Обсуждение идей для организации делового мероприятия. Постановка цели проведения. Расчет и согласование бюджета.
  2. Составление сценария события. Планирование графика подготовки. Назначение ответственных. Проведение рекламной кампании.
  3. Аренда зала, приглашение участников и спикеров, заказ еды и напитков.
  4. Подготовка и оформление площадки. Размещение гостей.

С планированием события обращайтесь в event-агентство. А заказать фуршет или кофе-брейк поможет сервис CaterMe.

Заказ кейтеринга еще никогда не был таким простым!

Разместите
заявку

Укажите формат, количество людей, примерный бюджет, место и дату. Займет всего 2 минуты.

Заявка
Сравните
и выберите

До 7 индивидуальных предложений
за 30 минут. Легко сравнить и выбрать понравившееся.

Предложения
Ваши гости
сыты и довольны

Отлично проведите время с близкими, коллегами и друзьями. Сытые и довольные гости - лучший результат мероприятия.

Блюда
Получите предложения под вашу заявку прямо сейчас!
на
Получить предложения
Получить предложения и выбрать лучшее
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ
  • 378 компании на выбор
  • 11344 счастливых клиентов
  • Без наценок. Гарантия лучшей цены
Получить предложения и выбрать лучшее
на
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ
Получить предложения и выбрать лучшее
Бесплатно, без наценок и без спама
  • Гарантия лучшей цены
  • Компании с рейтингом
  • 5% бонуса за каждый заказ